|
Главное окно программы
Taxi Center имеет весьма защищенную схему коммуникаций, что позволяет достигнуть максимальной конфиденциальности данных разных организация, которые работают даже в одной базе СУБД:
Главное окно программы Taxi Center состоит из следующих пунктов подпрограмм:
Заказы (главный раздел для диспетчеров, в котором они принимают и исполняют поступившие заявки);
Смена водителей (система постановки и окончания смен водителей);
Смена диспетчеров (система постановки и окончания смены диспетчеров);
Дисконтные карты (список дисконтных карт);
Клиенты (список и персональные данные клиентов организации, с указанием дисконтных карт, которыми они владеют);
Сотрудники (список сотрудников: диспетчеры, водители, бухгалтеры, дирекция и прочие сотрудники фирмы);
Автопарк (база автопарка организации);
Телефоны водителей (список рабочих телефонов фирмы для водителей);
Тарифы (система задания и настройки тарифов);
Фирмы (список фирм-организаций в текущей единой системе);
Планировщик заданий (универсальный планировщик заданий);
Отчеты (система построения отчетности);
Заказы
Служит для ввода и обработки поступивших заявок такси:
Предварительный заказ или текущий заказ можно изменить в любое время:
После добавление новой заявки она попадает в "предварительные заказы". В списке предварительных заказов размещаются те заказы, которые ожидают приезда машины или которые включены на определенное время вперед. Если заявка предварительная, то система автоматически подаст уведомление диспетчеру о скором начале предварительного заказа.
Удобная и понятная система оповещений (визуальных и звуковых), а также подкрасок помогает диспетчеру не концентрировать свое внимание и запоминать все данные о предварительных заявках, но при этом оперативно и своевременно реагировать на заявки:
Предварительную заявку можно отметить или установить в ложную (в этом случае они автоматически попадают в черный список), а можно начать, после чего, она попадает в текущие (рабочие) заказы. В текущих заказы также имеют гибкую систему оповещений и напоминаний. Например, за несколько минут до истечение часа, программа будет подкрашивать данные заказы синим цветом, что помогает диспетчеру более гибко воспринимать информацию, не запоминая всех данных в уме:
Система расчетов стоимости поездки абсолютно автоматизирована, при этом может включать в себя много параметров (например, номер поездки, скидка, число пассажиров, расстояние поездки, время поездки и так далее). Диспетчер не может ни коим образом как-либо изменить алгоритм тарификации, что позволяет гарантировать точность и правильность выручки и расчетов:
Смены водителей и диспетчеров
Здесь можно задать текущую смены диспетчеров (не ограниченное число диспетчеров в смену, по которым автоматически будет происходить начисления от заказов), а также водителей, которые вышли на работу и на каких автомобилях они работают:
Также по любому объекту за любое время можно просмотреть отчеты. Отчеты создаются универсальные, которые можно преобразовать в любой формат (в том числе и HTML), также пользователь можно легко и свободно поменять шрифт, размер, расположения, формат и цветовую гамму отчетов:
Дисконтные карты и клиенты
Анализирую другие программы (до принятия решения о написании данного продукта), мы недоумевали, зачем так все усложнять? Рассматривая другие программы, складывалось впечатление о "супер-наваротах" и возможностях, но на практике все оказывалось куда прозаичнее и чтобы все, предложенное в других программах, работало, приходилось от начала и до конца делать все руками. Посмотрите на предложенный нами интерфейс. Ничего сложного, при этом вся функциональность и автоматизация сохранена:
Например, можно просмотреть статистику рейтинга поездок по всем картам, или, например, посмотреть подробную статистику поездок по выбранной карте:
Для корпоративных клиентов или клиентов для организаций автопроката, можно задавать персональные данные, к которым можно относить карты. Например, один клиент (корпоративный, например, то есть организация, может иметь несколько карт или договоров). Также можно везти базу данных фотографий клиентов:
Если вы занимаетесь прокатом машин, то составить доверенность на клиента не составит труда, все это можно сделать одним кликом мышки:
Справочник сотрудников
Здесь задаются полные данные сотрудников организации (статус сотрудника, паспортные данные, прописка, принят/уволен на работу и так далее), а также фотография:
Справочник автопарка
Здесь задаются полные данные об автомобилях организации, а также фотография:
Уникальная наша авторская разработка - это форма учета технического состояния автомобиля. Ее можно быстро, наглядно, просто и удобно составить, более того, она интуитивно понятна и легка. Все делается интерактивно, кликая мышкой:
Эта форма может быть также использована в печатных актах приема-передачи автомобиля, которые также легко составляются программой:
Система тарифных планов и начислений заработной платы
Уникальность программного комплекса Taxi Center еще и в том, что мы ориентируем его не под конкретные задачи, а реализуем возможности максимально гибко и универсально, которые подойдут для любой организации. К этим возможностям относятся и тарифы. Тарифы могут быть сколь угодно гибкими, настраиваемыми, предусматривать систему скидок по картам (типа серебряные карты, золотые, платиновые и т.д.), могут считать от единицы времени, поездки, числа поездок, пассажиров, километража поездок и так далее. Поэтому хоть сколь угодно изощренная система тарификации может быть реализована с помощью данной техники тарифов. Нет никаких ограничений на число тарифов и категорий тарифов! При этом диспетчер никак не может изменить алгоритм, и все тарификация производится полностью 100% независимо и автоматически:
Давайте обратимся к начислениям заработной платы для сотрудников. Много программ вообще не предусматривают эту возможность (оставляя ее расчет вручную в обязанности директоров или бухгалтеров), ну а если какие-то программы и предусматривают это, то настроить по-настоящему гибко их невозможно, так как зачастую там просто указывается процент, чего просто недостаточно. В программном комплексе Такси Центр мы предусмотрели и эту возможность. Причем она действительно работает и по-настоящему функциональна и универсальна! Например, давайте рассмотрим весьма распространенную (у фирм такси во Владивостоке) "сложную" схему начислений заработной платы (которая не "по зубам" ни одной из аналогичных существующих программ):
Условно разделим объекты начислений на три группы: 1) фирма; 2) водители; 3) диспетчеры.
1) Фирма должна получать 65% от суммы выполненных заявок водителей, если сумма до 1000 рублей. Если сумма выполненных заявок выше 1000 рублей, то фирма должна получать с каждой следующей тысячи рублей (после первой тысячи) 50%.
2) Водители получают 10% от суммы выполненных своих заявок.
3) Диспетчеры получают 4,2% от суммы начислений для фирмы.
Сложная система расчета начислений? Для Такси Центр вовсе нет! Все это легко задается в настройках системы начислений:
А как еще усложняется алгоритм вычислений, если, например, расчет начислений от загородных поездок происходит по другой схеме? Он усложняется на порядок выше, а если прибавить еще и число заявок, и число машин, то бухгалтеру зачастую просто нужно весьма внимательно и тщательно концентрировать все внимание на выполненных заказах, чтобы не упустить их и все правильно подсчитать. Как же ему не ошибиться в столь обширной информации, алгоритмах расчета и цифрах?! Да очень просто! Поэтому, используя комплекс Taxi Center, закрытие смены водителей и диспетчеров для бухгалтера - это легкая задача, которая заключается лишь в том, что нужно нажать кнопку завершения смены, после чего программа все правильно и с точностью до копейки автоматически подсчитает все начисления сама:
Закрыли смену, и программа автоматически выдала отчет, готовый на печать, с суммой денег, которую должен сдать водитель по окончанию своей смены:
Система отчетности
Taxi Center позволяет просмотреть отчеты на столько гибко, насколько это вам нужно. Например, отчеты можно смотреть по кассе (то есть сальдо на текущий момент), можно просмотреть отчеты по какому-либо сотруднику или сотрудниками, посмотреть отчеты по выбранной одно или нескольким статям расходов/доходов и так далее. Здесь нет никаких ограничений в комбинировании объектов, которые участвуют в отчетах:
|
|